Печать

Текущее содержание и ремонт подъездных железнодорожных путей

Опубликовано в Услуги

Одним из важнейших видов путевых работ, непрерывно проводимых с целью предупреждения, выявления и устранения неисправностей пути и вызвавших их причин, а также поддержание в постоянной исправности всех элементов пути является Текущее содержание пути.

Осуществлять общее содержание путей необщего пользования в надлежащем состоянии — дело крайне важное. Однако такая задача далеко не каждому хозяйственнику под силу. Не каждый руководитель промышленного предприятия может позволить себе держать дополнительный штат специализированных работников, в чьи обязанности входило бы текущее обслуживание железнодорожных путей, тем более, их своевременный, грамотный, качественный ремонт. Но если не поддерживать железнодорожные пути в исправном рабочем состоянии, увеличивается вероятность схода подвижного состава, что негативно отражается на ритме работы предприятия. Целью текущего содержания железнодорожного пути является своевременное предотвращение возникающих в процессе эксплуатации неисправностей, дефектов. 

АО «СПЖТ» осуществляет систематический надзор за подъездными путями и путевыми устройствами и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движе­ние с оптимальной скоростью.

Объем работ по текущему содержанию пути зависит от:

• Установленных скоростей движения по данному участку
• Состояния балластной призмы
• Плана и профиля ЖД пути
• Конструкционных особенностей

Все работы и услуги выполняются на основании следующих документов:

  • ЦП-774(Инструкция по текущему содержанию пути) утверждена МПС РФ 01.07.2000г
  • ЦП-485(инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ) утверждена МПС РФ 28.07.1997г.
  • Правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010г.
  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2791р (ред. от 19.12.2014) "Об утверждении и введении в действие "Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути".
  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2790р "Об утверждении и введении в действие "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ".
  • ЦПТ-53 (Технические условия на работу по ремонту и планово- предупредительной выправке пути). Утвержден: МПС, 30.09.2003.
  • Распоряжение от 2 мая 2012 года N 859р об утверждении и введении в действие технических условий на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.
  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 23.10.2014 N 2499р "Об утверждении и введении в действие инструкции "Дефекты рельсов. Классификация, каталог и параметры дефектных и остродефектных рельсов".
  • НТД/ЦП-1-93 Классификация дефектов рельсов. Утверждена Министерством путей сообщения Российской Федерации 22 марта 1993 года.
  • Каталог дефектов рельсов. НТД/ЦП-2-93" (утв. МПС РФ 22.03.1993).
  • Признаки дефектных и остродефектных рельсов. НТД/ЦП-3-93" (утв. МПС РФ 22.03.1993).

Мы выполняем работы по текущему содержании пути как плановые, так и неотложные. В состав работ по текущему содержанию пути входят следующие основные работы:

  • проведение периодических осмотров и проверок пути и сооружений;
  • работы по выправке, подбивке и рихтовке пути в локальных местах;
  • закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов;
  • Подтягивание гаек стыковых болтов ручными путевыми гаечными ключами
  • Добивка костылей;
  • Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута (тип скреплений — смешанное костыльное);
  • выправка стрелочных переводов;
  • регулировка и разгонка зазоров в стыках;
  • Регулировка ширины рельсовой колеи при смешанном костыльном скреплении с применением стяжного прибора
  • Регулировка ширины колей на стрелочном переводе с применением стяжного прибора
  • одиночная замена дефектных и остродефектных рельсов, элементов металлических частей стрелочных переводов, негодных скреплений, шпал и брусьев;
  • удаление растительности;
  • очистка путей и стрелочных переводов от снега в период его интенсивного выпадения;

АО «СПЖТ» предлагает Вашему предприятию заключить договор на текущее содержание железнодорожного пути. Подписав с нами договор, Вы можете быть уверены в текущем содержании Вашего железнодорожного пути в соответствии с нормами, утвержденными на ОАО «РЖД». Деятельность нашей компании официально сертифицирована, имеются все необходимые разрешения и допуски.

При оказании предприятиям услуг по текущему содержанию ж/д пути наши основные задачи - это предупреждение неисправностей, продление сроков службы элементов верхнего строения пути, а также содержание пути в пределах норм и допусков, установленных действующими инструкциями.

 

Ремонт подъездных ж/д путей

Износ железнодорожных путей увеличивается с увеличение грузоперевозок, а также под влиянием природных факторов, несмотря на их надежность и износостойкость, они подвержены появлению различных деформаций.

АО «СПЖТ»предлагает Вашему предприятию выполнение комплекса работ по ремонту и строительству  подъездного железнодорожного пути, обеспечивающим безопасный пропуск подвижного состава с установленными скоростями и нагрузкой на ось.

Наша организация имеет весь ассортимент путевого инструмента, необходимого для производства комплекса ремонтно-строительных работ на железной дороге.

Производим следующие виды ремонтов железнодорожного пути:

Капитальный ремонт железнодорожного пути:
      • смена рельсов — 100%
      • смена шпал — 100%
      • замена балластного слоя — 100%

Средний ремонт железнодорожного пути:
      • смена шпал — 25%
      • очистка балластного слоя — 100%
      • добавление щебня — 50%
      • регулировка зазоров — 100%
      • регулировка ширины колеи — 100%

Подъемочный ремонт железнодорожного пути:
      • смена шпал — 10%
      • очистка щебня — 10%
      • добавление щебня — 10%
      • регулировка зазоров — 100%
      • регулировка ширины колеи — 100%
      • рихтовка и выправка пути — 100%

И другие, отдельные виды ремонтов верхнего строения железнодорожного пути:
      • смена рельсов,
      • смена шпал,
      • ремонт железнодорожных переездов,
      • замена и ремонт стрелочных переводов,
      • замена бруса,
      • устранение кустовой гнилостности шпал,
      • монтаж контррельса.

 

Квалифицированный персонал АО «СПЖТ» обеспечивает выполнение заданных объёмов и ,заключив договор с АО «СПЖТ» на ремонт подъездного железнодорожного пути, Вы можете быть уверены в его качественном проведении, отвечающем всем требованиям строительных норм и правил действующих при проведении ремонта на железных дорогах Российской Федерации.

 

Кто мы?

Акционерное Общество "Средневолжское Предприятие Железнодорожного Транспорта" существует более 60 лет, работая на крупнейших объектах России и СНГ.

 

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Email подписка

Введите email:


Связаться с нами

Юридический/почтовый адрес:  4443066 г. Самара, переулок Второй Безымянный дом.2 ком. 10 / 443010, г. Самара, ул. Самарская, 146а.
 
Тел/факс: 8 (846) 332-82-90 (секретарь)
 

Форма обратной связи